Описание:
Эта новая линейка машин обеспечивает решение растущей проблемы сгущения и обезвоживания осадка. Это,
безусловно, представляет собой действительную альтернативу используемым в настоящее время машинам, таким как, например, обычный динамический сгуститель. Сгуститель-дегидратор был разработан в двух различных версиях: X-RA и X-RAD, оба модульные. Модель X-RA состоит из реактора для флокуляции и динамического сгустителя. В версии X-RAD установлен, помимо предыдущих, модуль для механического обезвоживания осадка. X-RA и X-RAD имеют внутри барабана систему с регулируемыми лопастями для калибровки машины в зависимости от поступающего ила; это позволяет оптимизировать производительность и сделать ее эффективной независимо от типа осадка. Модель X-RA состоит из первого модуля, в котором происходит флокуляция благодаря добавлению полиэлектролита в ил, который затем достигает второго модуля, а именно динамического сгущения. В этом модуле установлены моечные форсунки высокого давления, которые постоянно очищают барабан (необходимое условие для достижения результата), который обычно изготавливается из треугольного профиля. По запросу, устанавливая систему самоочищающихся форсунок, можно использовать в качестве воды для обратной промывки ту, которая извлекается из накопительного бункера, расположенного под сливной зоной. В зависимости от концентрации ила на входе, этот тип машины может достигать производительности до 25-30 м3 / ч. Все элементы конструкции изготавливаются из нержавеющей стали AISI 304 или AISI 316. По запросу может комплектоваться системой приготовления и дозирования полиэлектролита (изготавливается из нержавеющей стали AISI 304), а также электронной панелью управления, способной интегрироваться в систему автоматизации (SCADA) предприятия.
Основные преимущества:
- Низкие затраты на монтаж, пуско-наладку и эксплуатацию;
- Полностью закрытый и компактный блок, который ограничивает запахи и, в целом, воздействие на окружающую среду в том месте, где он установлен;
- Низкое энергопотребление.
- Машины не имеют какой-либо зоны или деталей подверженных износу и разрыву, вызванных трением металлических частей, и, следовательно, затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию очень низкие.